ГлавнаяРегистрацияВход Мой сайт
Пятница, 17.05.2024, 10:21
Форма входа
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2014 » Февраль » 16 » Областной Дворец культуры и искусства
    23:27
     

    Областной Дворец культуры и искусства

    ДОГОВОР №

    г.Владимир «____»___________2012г

    Государственное автономное учреждение культуры Владимирской области «Областной Дворец культуры и искусства», именуемый в дальнейшем «Заказчик»,в лице директора Крючкова Владимира Викторовича, действующего на основании Устава, с одной стороны и _____________________________________________»,именуемый в дальнейшем «Поставщик» в лице ____________________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, далее совместно именуемые «Стороны», в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании Протокола № __от _______________г. Заключили настоящий договор о нижеследующем:

    1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1.1. Поставщик обязуется осуществить поставку театральных кресел(далее-Товар) для нужд ГАУК ВО «Областной Дворец культуры и искусства» в соответствии со спецификацией (Приложение № 1 к настоящему договору),являющейся неотъемлемой частью настоящего договора, а Заказчик обязуется обеспечить оплату поставленного товара.

    1.2. Товар поставляется по количеству и качеству, соответствующему Спецификации (Приложение № 1 к настоящему договору).

    1.3. Установка Товара осуществляется в соответствии с Планом-схемой расстановки кресел в зале.(Приложение № 2.к настоящему договору).

    2.КАЧЕСТВО И КОМПЛЕКТНОСТЬ

    2.1. Качество и комплектность Товара должны соответствовать действующим стандартам, принятым для данного вида Товара и Спецификации.

    2.2. Товар должен быть разработан, изготовлен и аттестован в соответствии с действующими стандартами, законами и нормативами, с использованием только высококачественных материалов и комплектующих, в соответствии с требованиями государственного стандарта, техническими условиями и иными обязательными требованиями, предъявляемые к Товарам данного вида.

    2.3. Товар поставляется с сертификатами соответствия, гигиеническими сертификатами, а также иными документами (Техническим паспортом, инструкцией по эксплуатации, гарантийными талонами и т.п.) необходимыми для его эксплуатации.

    Не передача, либо передача неполного объема документации приравнивается к неисполнению Поставщиком условий по передачи Товара.

    2.4. Товар, все его компоненты и комплектующие, а также используемые материалы должны быть новыми, выпуска 2012года, не восстановленными, не бывшими в эксплуатации, не поврежденными, без каких либо ограничений (залог, запрет или арест и т.п.) к свободному обращению на территории Российской Федерации.

    2.5. В комплект поставляемого Товара должны входить конструкции креплений, а также все необходимые для выполнения монтажных работ материалы.

    2.6. Упаковка (тара) поставляемого Товара должна обеспечивать его полную защиту и сохранность от повреждении я или порчи во время транспортировки и хранения, в течении гарантийного срока при соблюдении условий хранения, установленных нормативными актами. Если иное не будет согласовано Сторонами тара (упаковка) являются не возвратными

    3.СРОК И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ ТОВАРОВ

    3.1. Товар поставляется Поставщиком до ____________________года.

    3.2. Доставка и разгрузка Товара осуществляется силами поставщика в месте нахождения Заказчика по адресу: г.Владимир, ул.Диктора Левитана, д.4

    3.3. Доставка и разгрузка Товара осуществляется силами поставщика в месте указанном представителем Заказчика.

    3.4. Поставщик осуществляет установку кресел в зрительном зале в течении пяти рабочих дней со дня поставки товара.

    3.5. Поставщик, допустивший недопоставку Товара, обязан восполнить недопоставленное количество Товара в течении и 2 (двух) дней с момента обнаружения недопоставки .

    4. ПОРЯДОК ПРИЕМА ТОВАРА

    4.1. При приемке товара заказчик проводит проверку Товара на предмет его соответствия Спецификации (Приложение № 1 к настоящему договору) и товарно-транспортной накладной по качеству, количеству, ассортименту, комплектности и товарному виду.

    Заказчик вправе направлять поставленный товар на независимую экспертизу (выбор организации осуществляется Заказчиком),для получения заключения о соответствии или не соответствии Товара требованиям, установленным в Спецификации, при этом срок проверки поставленного товара продлевается на срок проведения экспертизы.

    Если в результате проведенной проверки будет обнаружено несоответствие поставленного Товара указанным документам, Заказчик незамедлительно информирует об этом Поставщика в письменном виде. Поставщик обязуется за свой счет заменить поставленный Товар Заказчику по адресу г.Владимир, ул.Диктора Левитана, д.4 в срок, дополнительно согласованный Сторонами, который ни при каких обстоятельствах не может превышать 2 (двух) календарных дней с момента получения замечаний Заказчика.

    4.2. Приемка-передача Товара подтверждается подписанием Сторонами товарно-транспортной накладной. Вместе с товарно-транспортной накладной Поставщик предоставляет Заказчику счет и счет-фактуру. Датой поставки Товара является дата подписания Сторонами товарно-транспортной накладной без замечаний Заказчика.

    4.3. При обнаружении производственных дефектов Товара, Заказчик обязан известить Поставщика о выявленных дефектах в течении 3 (Трех) дней после их обнаружения, с приложением перечня указанных дефектов.

    4.4. Поставщик обязан устранить недостатки или заменить Товар ненадлежащего качества в течении 3 (трех) дней с момента получения уведомления об обнаружении производственных дефектов.

    5.СТОИМОСТЬ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

    5.1. Стоимость Товара по настоящему Договору составляет ______________________ рублей ___ копеек, в том числе НДС _______________ руб.

    5.2. Стоимость настоящего договора включает в себя стоимость всего Товара, а также выполнения всех сопутствующих поставке Товара работ (доставка, разгрузка, установка) и все налоги, сборы и иные обязательные платежи, подлежащие уплате Поставщиком.

    5.3. Оплата по договору производится в следующем порядке:

    5.3.1. Аванс в размере 30% от стоимости Контракта выплачивается Заказчиком в течении 10 (десяти) банковских дней с момента заключения настоящего договора и после предоставлении Поставщиком копии уведомления с фабрики- изготовителя Товара _________________________ о размещении заказа на изготовление Товара.,

    5.3.2. Окончательный расчет производится Заказчиком в течении 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Сторонами акта приемки-передачи Товара, накладной и представлении Поставщиком счета-фактуры.

    5.4. Оплата по договору осуществляется Заказчиком за счет средств областного бюджета.

    6. СРОК ГАРАНТИИ НА ПОСТАВЛЯЕМЫЙ ТОВАР

    6.1. Срок гарантии на поставляемый Товар (включая комплектующие и фурнитуру) составляет 10 лет с момента установки товара.

    6.2.Гарантийные случаи: отсутствие засаливания и морщин отделочной ткани, полная работоспособность и бесшумность подвижных элементов, отсутствие видимых следов продавливания пенополиуретана, полное отсутствие шумов, скрипов и звуков трущегося друг о друга металла металлического каркаса мягких элементов при эксплуатации мягкого элемента, отсутствие истираемости лаков покрытий деревянных элементов, полное сохранение геометрии и жесткости основного металлического каркаса кресла.

    6.3. Условия исполнения гарантийного обязательства в период гарантийного срока. Поставщик за свой счет проводит необходимый ремонт, устранение недостатков, неисправностей в товаре (составных частей, комплектующих, фурнитуре), замене товара на товар надлежащего качества, устранение дефектов в упаковке.

    Гарантийное обслуживание товара осуществляется Поставщиком с выездом к заказчику в течении одного дня с момента поступления заявки от Заказчика.

    На время гарантийного ремонта Поставщик предоставляет Заказчику функционально аналогичный товар.

    Если Поставщик в течении 3 (трех) дней обращения Заказчика не произведет гарантийную замену товара (ремонт, устранение неисправностей) Заказчик вправе произвести замену (ремонт, устранение неисправностей) своими силами или силами специализированной организации. Поставщик обязан возместить понесенные Заказчиком расходы и уплатить штраф в размере 20% от стоимости расходов по устранению недостатков.

    При замене вышедшего из строя товара сторонами, а в случае отказа Поставщика Заказчику в одностороннем порядке составляется акт, в котором фиксируется дефект, даты его обнаружения и устранения.

    Гарантия не распространяется на товар, если в нем будут обнаружены дефекты, вследствие неправильной эксплуатации данного товара Заказчиком.

    В течении срока гарантии транспортировка товара осуществляется Поставщиком за свой счет.

    6.4. Гарантийные обязательства Поставщика при поставке Товара подтверждаются гарантийным талоном на Товар или другими документами производителя данного Товара, в которых определены все условия гарантии и перечень сервисных центров, имеющих право осуществлять гарантийное обслуживание товара.

    7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    7.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств предусмотренных настоящим договором, поставщик несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

    7.2. Поставщик обязуется в течении трех дней с момента предъявления требований Заказчика возместить Заказчику убытки, понесенные Заказчиком в результате поставки некачественного товара, в том числе расходы на проведение экспертизы, диагностику и ремонт Товара, поставленного Поставщиком по настоящему договору.

    Экспертиза, диагностика и ремонт Товара осуществляется организациями по выбору Заказчика в соответствии с действующим законодательством.

    7.3. В случае просрочки исполнения Поставщиков обязательств, предусмотренных настоящим договором, заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней).Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одна тридцатая ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующих на день уплаты неустойки, освобождается от уплаты неустойки (штрафа. пеней),если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.

    7.4. Уплата неустойки не освобождает поставщика от исполнения обязательств по настоящему договору.

    7.5. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием природных явлений, военных действий или прочих обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств),если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего договора. Действие сторон по исполнению настоящего договора определяются при наступлении таких обязательств действующим законодательством и обычаями делового оборота.

    8.РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

    8.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами , будут разрешаться путем переговоров.

    8.2.Стороны согласны отвечать на претензию, полученную от другой стороны в срок, 3 (трех) календарных дней со дня ее получения.

    8.3. Стороны согласны, что неурегулированные споры между Сторонами, подлежат разрешению в Арбитражном суде г.Владимира.

    9. РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА

    9.1. Расторжение договора допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

    9.2. Заказчик вправе расторгнуть договор в следующих случаях:

    9.2.1. Просрочки исполнения Поставщиком обязательства по поставке товара сроком более чем на 5 (пять) календарных дней.

    9.2.2. Поставка товара по качеству не соответствующего требованиям Спецификации.

    10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

    10.1. Договор действует с момента заключения и до полного исполнения Сторонами своих договорных обязательств, а в части обеспечения гарантийных обязательств до истечения срока гарантийных обязательств.

    10.2. В части, неурегулированной договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

    10.3. Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой стороны.

    Приложение № 1 – Спецификация на ___ л.

    Приложение № 2 – План-схема расстановки кресел в зале Заказчика на ____л.

    Заказчик:

    Поставщик:

    Государственное автономное учреждение культуры Владимирской области «Областной Дворец культуры и искусства»

    (ГАУК ВО «Областной Дворец культуры и искусства»)

    Адрес:600015г.Владимир,

    ул.Диктора Левитана, д.4

    Банковские реквизиты:

    ИНН 3327100143 КПП 332701001

    л\с 30286U42350 в УФК по Владимирской области

    Р/с 40603810600081000001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области г. Владимир, БИК 041708001

    Директор:

    _____________________В.В.Крючков

    «____»_______________2012 гДиректор:

    ____________________________________

    «_____»__________________2012 г

    КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    «___»_____________ 200_ года

    Наименование организации «_______________________________________»

    Наименование товара (работ, услуг) Сроки поставки, календарных дней Стоимость товара (работы, услуги) в рублях,

    с учетом НДС,

    с учетом транспортных расходов,

    таможенного оформления и др. Наличие скидок и условия их получения Условия поставки товара (самовывоз, склад покупателя) Условия оплаты

    (предоплата, по факту поставки, выполнения) Гарантийные условия

    (срок, порядок обслуживания) Дополнительные условия

    1. 1. Настоящее предложение действует до ____________________ 200__ года.
    2. 2. Настоящее предложение не может быть отозвано и является безотзывной офертой.

    МП

    Подпись, ф.и.о. ответственного лица

    Критерии оценки и сопоставления заявок

    на участие в запросе коммерческих предложений

    по закупке кресел зрительного зала

    для нужд ГАУК ВО «Областной Дворец культуры и искусства»

    -

    цена на поставку товара (кресел)

    -

    качественные и функциональные характеристики (потребительские свойства) кресел

    -

    сроки поставки кресел

    -

    сроки предоставления гарантии качества товара

    -

    объемы предоставления гарантии качества кресел

    -

    квалификация участников запроса коммерческих предложений
    Просмотров: 618 | Добавил: dowill | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

      Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz