ГлавнаяРегистрацияВход Мой сайт
Пятница, 17.05.2024, 12:18
Форма входа
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2013 » Июнь » 15 » 14. Методика оценки качества профессиональной дея
    16:32
     

    14. Методика оценки качества профессиональной дея

    ^

    14. Методика оценки качества профессиональной деятельности руководителя образовательного учреждения.


    14.1. Надбавки стимулирующего характера руководителям образовательных учреждений устанавливаются на основе показателей качества профессиональной деятельности.

    14.2. Деятельность руководителя по каждому из показателей оценивается баллами в зависимости от степени достижения результатов.

    14.3. Максимальное количество баллов по каждому показателю определяется муниципальным органом управления образованием по согласованию с выборным органом районной (городской) профсоюзной организации и с учетом мнения государственно-общественного органа управления образованием.

    14.4. Каждый балл должен содержать мотивированное обоснование или определять степень достижения данного показателя.

    14.5. Размер надбавки стимулирующего характера в денежном выражении каждому руководителю образовательного учреждения определяется по следующей формуле:

    СНр = ,

    где:

    СНр - стимулирующая надбавка конкретному руководителю;

    Фсн- фонд стимулирующих надбавок централизованного фонда оплаты труда;

    СБв - сумма баллов всех руководителей образовательных учреждений, получающих стимулирующие надбавки из централизованного фонда;

    СБр - сумма баллов конкретного руководителя образовательного учреждения по показателям оценки качества его профессиональной деятельности.

    15. Регламент установления выплат стимулирующего характера руководителям образовательных учреждений

    15.1. Регламент определяет порядок назначения стимулирующих выплат руководителям образовательных учреждений, которые устанавливаются в форме надбавок и премий.

    15.2. Для оценки профессиональной деятельности руководителей образовательных учреждений ежегодно создается экспертная комиссия в количестве не более 9 человек.

    15.3. В состав экспертной комиссии входят представители муниципального органа управления образованием, выборного органа районной (городской) профсоюзной организации, совета директоров, государственно-общественного органа управления образованием.

    15.4. Персональный состав экспертной комиссии и его председатель утверждается решением муниципального органа управления образованием.

    15.5. Заседания экспертной комиссии проводятся два раза в год – в январе и июне.

    15.6. Руководители образовательных учреждений по запросу направляют председателю экспертной комиссии необходимые сведения и информационно-аналитические материалы за предыдущее полугодие.

    15.7. На заседании экспертной комиссии анализируются предоставленные материалы и выставляются баллы по каждому показателю.

    15.8. Председатель экспертной комиссии знакомит каждого руководителя образовательного учреждения с результатами работы экспертной комиссии под личную подпись.

    15.9. При наличии разногласий в оценке деятельности по какому-либо показателю приглашается эксперт(ы), ответственный(е) за оценку данного показателя. Если разногласия не урегулированы, составляется протокол разногласий с мотивированным обоснованием выставленных баллов, который подписывается председателем экспертной комиссии и руководителем образовательного учреждения и передаётся вместе с показателями по данному руководителю образовательного учреждения для вынесения окончательного решения в муниципальный орган управления образованием.

    15.10. Председатель экспертной комиссии составляет сводный протокол по всем руководителям образовательных учреждений в разрезе показателей, итогового балла по каждому руководителю, суммой всех итоговых баллов и передает его в муниципальный орган управления образованием.

    16. Муниципальный орган управления образованием:

    -определяет денежное содержание одного балла - основного расчётного показателя для определения размера стимулирующих надбавок каждому руководителю путем деления денежного выражения общего фонда стимулирующих надбавок на общее число баллов всех руководителей образовательных учреждений;

    -устанавливает надбавку в денежном выражении каждому руководителю образовательного учреждения путем умножения денежного выражения одного балла на число баллов, полученных каждым руководителем;

    -издает соответствующий распорядительный документ по согласованию с выборным органом районной (городской) профсоюзной организации и с учетом мнения государственно-общественного органа по управлению образованием.

    17. В случае корректировки централизованного фонда оплаты труда в течение полугодия муниципальный орган управления образованием имеет право изменить надбавку на процент корректировки распорядительным документом, согласованным с выборным органом районной (городской) профсоюзной организации, предупредив об этом руководителей письменно, не менее чем за два месяца.

    18. Выплата премий руководителям образовательных учреждений осуществляется из фонда премирования централизованного фонда оплаты труда по решению муниципального органа управления образованием путем издания распорядительного документа по согласованию с выборным органом районной (городской) профсоюзной организации и с учетом мнения государственно-общественного органа управления образованием.
    ^

    Приложение 3

    к Региональному отраслевому Соглашению по образовательным учреждениям Вологодской области

    на 2010-2012 годы




    ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

    ^ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ ФОНДА

    ОПЛАТЫ ТРУДА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


    1. Общие положения


    1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников дошкольного образовательного учреждения в повышении качества воспитательно-образовательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

    2. Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда.


    Перечень показателей для начисления стимулирующих выплат


    ^ Наименование
    категории работников


    Показатели оценки

    Степень достижения

    Педагогические
    работники

    общие показатели уровня развития воспитанников
    дошкольного образовательного учреждения по
    результатам мониторинга реализации основной
    общеобразовательной программы дошкольного
    образования







    достижение воспитанниками более высоких показателей
    развития в сравнении с предыдущим периодом







    низкий, по сравнению с муниципальным, уровень
    заболеваемости воспитанников







    организация предметно-развивающей среды в групповых
    помещениях, кабинетах специалистов, музыкальном и
    спортивном залах, игротеках







    взаимодействие с семьями воспитанников, отсутствие
    конфликтных ситуаций







    своевременное и качественное оформление документации
    (план воспитательно-образовательной работы, табель
    посещаемости воспитанников, табель закаливающих
    процедур, протоколы родительских собраний и др.)







    другие




    Заместители
    руководителей по
    методической
    работе (старшие
    воспитатели)

    организация работы методического кабинета







    высокий уровень методической работы по повышению
    профессиональной квалификации педагогов ДОУ







    разнообразие форм методической работы с кадрами, их
    эффективность







    высокий уровень организации и контроля (мониторинга)
    воспитательно-образовательного процесса







    качественная организация работы общественных
    органов, участвующих в управлении школой (экспертно-
    методический совет, педагогический совет,
    попечительский совет и т.д.)







    высокий уровень организации аттестации
    педагогических работников ДОУ







    поддержание благоприятного психологического климата
    в коллективе







    уровень оформления методической документации
    (образовательная программа ДОУ, годовой план
    воспитательно-образовательной работы, программа
    развития ДОУ, материалы оперативного и тематического
    контроля и т.д.)







    другие




    Заместитель
    руководителя по АХЧ

    обеспечение санитарно-гигиенических условий в
    помещениях ДОУ







    обеспечение выполнения требований пожарной и
    электробезопасности, охраны труда в помещениях и на
    территории ДОУ







    обеспечение контроля за подготовкой и организацией
    ремонтных работ







    другие




    Работники
    бухгалтерии

    своевременное и качественное предоставление
    отчетности







    разработка новых программ, положений, подготовка
    экономических расчетов







    качественное ведение документации




    Педагог-психолог,
    социальный педагог

    результативность коррекционно-развивающей работы с
    воспитанниками







    своевременное и качественное ведение банка данных
    детей, охваченных различными видами контроля







    другие




    Медицинский
    персонал

    обеспечение санитарно-гигиенических условий в
    помещениях ДОУ







    контроль за состоянием здоровья воспитанников







    проведение профилактических мероприятий (прививки,
    организация и контроль за проведением закаливания)







    организация качественного питания воспитанников







    оформление тематических выставок для педагогов ДОУ и
    родителей воспитанников







    другие




    Обслуживающий
    персонал (помощники
    воспитателя,
    уборщики служебных
    помещений, дворник,
    рабочий по зданию и
    др.)

    проведение генеральных уборок







    содержание помещений и территории ДОУ в соответствии
    с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений







    оперативность выполнения заявок по устранению
    технических неполадок







    для помощников воспитателей: помощь воспитателю в
    организации воспитательно-образовательного процесса







    участие в общих мероприятиях дошкольного
    образовательного учреждения (подготовка и проведение
    праздников, конкурсов и т.д.)







    другие





    Предложенный перечень показателей для начисления стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения носит рекомендательный характер и может быть изменен, дополнен и расширен руководителем учреждения по согласованию с выборным профсоюзным органом.

    Приложение 4
    ^

    к Региональному отраслевому Соглашению по образовательным учреждениям Вологодской области на 2010-2012 годы




    Перечень

    работ с неблагоприятными условиями труда,

    на которых устанавливаются доплаты рабочим, специалистам и служащим с тяжелыми и вредными, особо тяжелыми и особо вредными условиями труда


    (Приложение 2 к приказу Гособразования СССР от 20 августа 1990 г. №579)


    1. Виды работ с тяжелыми и вредными условиями труда, на которых устанавливаются доплаты в размере 12 % должностного оклада:


    1.1. Правка, верстка и монтаж негативов и диапозитивов.

    1.2. Работы по травлению клише и форм глубокой печати.

    1.3. Работы по изготовлению негативов и диапозитивов и комплексному изготовлению штриховых растровых клише.

    1.4. Работы по изготовлению, обработке копий и печатных форм для всех видов печати.

    1.5. Работы по получению пробных оттисков с форм плоской печати, печатание малотиражных работ.

    1.6. Работы по фальцовке отпечатанной продукции.

    1.7. Репрографические работы на светокопировальных, диазокопировальных и других множительных аппаратах.

    1.8. Обслуживание средств измерений, элементов систем контроля и управления (автоматических устройств и регуляторов, устройств технологической защиты, блокировки сигнализации и т. п.) в цехах (участках): котельных, турбинных, топливоподачи.

    1.9. Чистка котлов в холодном состоянии.

    1.10. Работа на установке ВЧ, УВЧ, СВСЧ.

    1.11. Вывоз мусора и нечистот.

    1.12. Работы, связанные с топкой, шуровкой, очисткой от золы и шлака печей.

    1.13. Стирка, сушка и глажение спецодежды.

    1.14. Работа у горячих плит, электрожаровых шкафов, кондитерских и паромасляных печей и других аппаратов для жарения и выпечки.

    1.15. Погрузочно-разгрузочные работы, производимые вручную.

    1.16. Работы, связанные с разделкой, обрезкой мяса, рыбы, резкой и чисткой лука, опалкой птицы,

    1.17. Работы, связанные с мойкой посуды, тары и технологического оборудования вручную с применением кислот, щелочей и других химических веществ.

    1.18. Работы по стирке белья вручную с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

    1.19. Работы, производимые по уходу за детьми при отсутствии водопровода, канализации, по организации режима питания при отсутствии средств малой механизации.

    1.20. Все виды работ, выполняемые в учебно-воспитательных учреждениях при переводе их на особый санитарно-эпидемиологический режим работы.

    1.21. Работы по хлорированию воды, с приготовлением дезинфицирующих растворов, а также с их применением.

    1.22. Работы с использованием химических реактивов, а также с их хранением (складированием).

    1.23. Работа на типографских и линотипных машинах.

    1.24. Обслуживание котельных установок, работающих на угле и мазуте, канализационных колодцев и сетей.

    1.25. Работа за дисплеями ЭВМ.

    1.26. Работа на деревообрабатывающих станках.

    1.27. Обеспечение и проведение занятий в закрытых плавательных бассейнах.

    1.28. Шлифовка изделий и заточка инструмента абразивными кругами сухим способом.

    1.29. Распиловка, обрезка бревен, кряжей, брусков и других лесоматериалов, торцовка пиломатериалов в лесопильном потоке.

    1.30. Работы с выделением летучих соединений свинца и олова, в том числе ремонт топливной аппаратуры, работающей на этилированном бензине, заправка автомобилей этилированным бензином на колонках без дистанционного управления, пайка радиаторов автомобилей.

    1.31. Зарядка аккумуляторов.

    1.32 Ремонт автомобилей, используемых для перевозки нечистот.

    1.33. Очистка, обмывка подвижного состава, изделий, деталей и узлов от грязи, ржавчины, окалины, старой краски и т. д. вручную, механизированным и механическим способом.

    1.34. Подготовка к испытаниям, испытания, эксплуатация двигателей и их агрегатов и узлов на стендах в закрытых помещениях.

    1.35. Уход за животными (чистка, мойка и уборка навоза).

    1.36. Газосварочные, газо-резочные и электросварочные работы, производимые в помещениях.

    1.37. Ремонт и очистка вентиляционных систем.

    1.38. Нанесение на поверхность штукатурного раствора вручную, затирка вручную.

    1.39. Укладка паркетных, плиточных и линолеумных полов на горячей мастике и битуме, резиновых клеях и мастиках, составленных на основе синтетических смол и химических растворителей, отнесенных к 2-4 –му классам опасности.

    1.40. Полировка изделий на войлочных, бязевых и других кругах, а также на наждачных полотнах.

    1.41. Пайка деталей и изделий (припой оловянно-свинцовый, кадмиевый, индиевый).

    1.42. Нанесение пленочных покрытий, проведение процессов очистки и травления полупроводниковых и керамических материалов и пластин.

    1.43. Формирование межслойной изоляции и получение рисунка плат.

    1.44. Ремонт электроэнергетического оборудования, устройств автоматики и средств измерения на действующем оборудовании, устройств автоматики и средств измерения на действующем оборудовании, аппаратуры релейной защиты и автоматики в цехах (участках): котельных, турбинных, топливоподачи.

    45. Работы, связанные с переработкой различных видов сырья, выработкой текстильных, трикотажных и нетканых материалов, обработкой и крашением этих видов сырья и материалов.

    1.46. Работы, связанные с переработкой, выработкой, крашением обувных, кожгалантерейных, шорно-седельных, валяльно-войлочных, дубильно-экстрактовых, меховых, кожевенных и кожсырьевых материалов. Введение новых технологических процессов и выпуск готовой продукции.

    1.47. Слесарные и другие работы по обработке оргстекла и пластмасс.

    1.48. Работы с применением ядохимикатов.

    1.49. Работы, связанные с чисткой выгребных ям, мусорных ящиков и канализационных колодцев, проведением их дезинфекции.

    1.50. Вулканизационные работы (при ремонте аглолент, при выполнении НИР и ОКР с применением процесса вулканизации).

    1.51. Малярные работы с применением асфальтового, кузбасского печного лаков в закрытых помещениях с применением нитрокрасок и лаков, алкидных пентафталевых и ПХВ красок, применением химических веществ 2-4-го классов опасности.

    1.52. Пробивка вручную и механизированным инструментом отверстий (борозд, ниш) в каменных конструкциях на сложных и цементных растворах.

    1.53. Гибка листов из стали, алюминиевых сплавов любой толщины и формы на прессах, станках и гибочных вальцах в холодном состоянии.

    1.54. Работа на гусеничных тракторах и особо сложной технике.

    1.55. Вывозка древесины на лесозаготовке.

    1.56. Лакокрасочные работы и полировка мебели и полов.

    1.57. Работа с эпоксидной смолой.

    1.58. Радиомонтажные работы с применением канифоли и хлорного железа.

    1.59. Сверление пневмоинструментом.

    1.60. Пропитка антисептиком и другими химическими веществами 2-4-го классов опасности и механическая обработка изделий и деталей из древесины.

    1.61. Ведение процесса транспортировки и укладки цементно-стружечной массы на поддоне или в форме.

    1.62. Правильные работы вручную при ремонте кузовов и других деталей автомобилей с применением абразивных кругов.

    1.63. Уборка наружных поверхностей оборудования, полов, площадок обслуживания в цехах (участках): котельных, турбинных, топливоподачи.

    1.64. Обслуживание подземных теплопроводов и сооружений тепловых сетей, теплофикационных вводов.

    1.65. Аварийно-восстановительные работы по обслуживанию наружных канализационных сетей.

    1.66. Ремонт теплопроводов и сооружений тепловых сетей.

    1.67. Обшивка термоизоляцией котлов и теплопроводов на тепловых электростанциях и тепловых сетях.

    1.68. Обслуживание теплосетевых бойлерных установок в цехах (участках): котельных, турбинных.

    1.69. Обслуживание теплосетевых бойлерных установок в цехах (участках): котельных, турбинных.

    1.70. Уборка помещений, где ведутся вышеназванные работы с тяжелыми и вредными условиями труда.

    1.71. Работы на высоте 1,3 м и более относительно поверхности земли (пола).

    1.72. Контроль за безопасным производством вышеназванных работ с тяжелыми и вредными условиями труда.
    ^

    Приложение 5

    к Региональному отраслевому Соглашению по образовательным учреждениям Вологодской области

    на 2010-2012 годы




    ПЕРЕЧЕНЬ


    профессий и должностей работников учреждений и организаций образования, которым в связи с вредными условиями труда предоставляется дополнительный отпуск


    ((Письмо Министерства просвещения СССР и ЦК профсоюза работников народного образования СССР от 09 июля 1970 г. №67-М)

    ^

    Наименование профессий и должностей


    Календар-ных дней

    1. Учреждения (санаторные школы-интернаты, санаторно-лесные школы, санаторные детские дома, санаторные детские дошкольные учреждения и др.) для детей с малыми и затихающими формами туберкулеза

    Работники, непосредственно обслуживающие туберкулезных больных:

    Библиотекарь

    Врач

    Гардеробщик

    Инструктор (инструктор-методист) по лечебной физкультуре

    Истопник по топке печей в палатах для туберкулезных больных
    Кастелянша

    Мастер по труду

    Младший медицинский и обслуживающий персонал (санитарка, санитарка-няня, уборщица, няня-уборщица, уборщица (няня), ночная няня, подсобный рабочий, занятый мойкой посуды (судомойка) и кормлением детей (подавальщица)

    Средний медицинский персонал



    14

    14

    14

    14

    7

    14

    14


    14

    14

    2. Учреждения (школы, школы-интернаты, санаторно-лесные школы, детские дома, детские дошкольные учреждения и др.) для умственно отсталых детей и детей с поражением центральной нервной системы, в том числе с тяжелыми нарушениями речи и перенесших полиомиелит

    Работники, непосредственно обслуживающие больных:

    Врач

    Инструктор и инструктор-методист по лечебной физкультуре

    Младший медицинский персонал
    ^

    Средний медицинский персонал




    42

    42

    42

    42

    3. Общие профессии медицинских работников детских учреждений
    Врачи школ-интернатов и детских домов

    Групповой медицинский персонал (групповые медицинские сестры, санитарки (няни) и медицинский персонал изоляторов детских яслей и яслей-садов

    Средний медицинский персонал детских яслей и яслей-садов, работающий вне групп детей (фельдшеры, старшие и патронажные медицинские сестры)


    14


    14


    14

    4. Общие профессии
    ^

    Дезинфектор, дезинсектор и дератизатор


    Зольщик и шлаковщик при работе на твердом минеральном и торфяном топливе при удалении золы и шлака:

    а) вручную

    б) механическим способом

    Кочегар (машинист) паровых водогрейных котлов на твердом минеральном, торфяном, жидком топливе и газе:

    а) при загрузке вручную

    б) при механической загрузке

    в) на жидком топливе и газе

    Кочегар (истопник) на дровяном топливе

    Машинистка, постоянно работающая на пишущей машинке, компьютере

    Повар, работающий у плиты

    Рабочий (весовщик, дежурный слесарь и подсобный рабочий) угля

    Рабочий по очистке выгребных и помойных ям

    Рабочий, занятый на участках (пунктах) обеспыливания и сушки спецодежды

    Прачка, рабочий механической стирки белья и спецодежды, центрифуговщик

    Прачка, рабочий на стирке и бучении (замочке) заразного белья и спецодежды

    Прачка, рабочий на стирке белья и спецодежды вручную

    Слесарь по ремонту паровых котлов и дежурный слесарь котельных при работе котельных на твердом минеральном, жидком топливе и газе

    Уборщик санузлов

    Хлораторщик

    Стеклограф и ротаторщик

    Оператор копировальных и множительных машин


    7


    14

    7


    14

    7

    7

    7

    7

    7

    7

    14


    7


    7


    14

    14


    7

    7

    14

    7

    7
    Просмотров: 275 | Добавил: dowill | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

      Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz