ГлавнаяРегистрацияВход Мой сайт
Пятница, 20.06.2025, 08:58
Форма входа
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2013 » Сентябрь » 26 » Открытые аукционы в электронной форме для госуда
    13:43
     

    Открытые аукционы в электронной форме для госуда

    Цель семинара: получение знаний, необходимых для размещения государственного заказа в форме открытых аукционов в электронной форме, подготовки извещений, аукционной документации, оценки аукционных заявок и подписании контрактов в соответствии с Главой 3.1 94-ФЗ

    Дата проведения: 25.05. 2012

    Семинар проводит: Трефилова Т.Н. - Заместитель директора Института управления закупками и продажами для государственных и муниципальных нужд им. А.Б.Соловьева, эксперт по госзаказу. Член методического совета Рос. фин. надзора по вопросам применения законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Член рабочих групп Минэкономразвития РФ по разработке программы «Управление, размещение и обеспечение государственных и муниципальных заказов»


    ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕГО СЕМИНАРА:

    • Обзор в режиме on-line электронных торговых площадок опытным практикующим специалистом, советы по подготовке извещений, аукционной документации, составлении протоколов рассмотрения 1 и 2 частей заявок, подписании контрактов при размещении заказа в виде ОАЭФ
    • Возможность получить ответы на интересующие Вас вопросы от экспертов-практиков с большим стажем участия в электронных аукционах
    • Вы получаете в подарок методическое пособие на CD диске с материалами курса и алгоритмом работы на ЭТП, а также со всем необходимым, что нужно знать для успешного размещения госзаказа в виде АЭОФ

    Программа семинара:

    1.Законодательные акты, регулирующие размещение государственных (муниципальных) заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме.

    2.Какие заказы размещаются на электронных аукционах. Аукционный перечень (распоряжение 236-р)

    3.Электронные торговые площадки

    • ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан», www.etp. zakazrf.ru
    • ОАО «Единая электронная торговая площадка», www.etp.roseltorg.ru
    • ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов», www.sberbank-ast.ru
    • ООО «Индексное агентство РТС», www.rts-tender.ru
    • ЗАО «ММВБ – Информационные Технологии», www.etp-micex.ru

    4.Особенности электронного документооборота на ЭТП: информационно-техническое и документальное сопровождение процедуры электронного аукциона. Электронная цифровая подпись: назначение, получение заказчиками, особенности установки, способы и правила применения, риски и пути их преодоления.

    5.Схема электронного аукциона: сроки и взаимодействие всех участников процедуры

    6.Особенности и специфика новой процедуры организации и проведения открытого аукциона в электронной форме.

    7.Создание аукционной комиссии: состав, функции, ответственность должностных лиц

    8.Электронные торговые площадки и Официальный сайт: взаимодействие и порядок размещения информации.

    9.Публикация информации о размещении заказа. Требования к извещению

    11.Внесение изменений в извещение. Перенос сроков. фото 3

    12.Отказ от проведения открытого аукциона в электронной форме. Сроки отмены аукциона

    13.Документация об аукционе. Практические рекомендации по определению содержания документации об аукционе. Изменение документации. Сроки внесения изменений

    14.Публикация разъяснений к аукционной документации

    15.Состав заявки на участие в аукционе. Сведения о товаре, сведения об участнике

    16.Рассмотрение первых частей заявок и условия недопуска

    17.Проведение аукциона в электронной форме. Определение победителей.

    18.Порядок рассмотрения вторых частей. Обоснование несоответствия участника размещения заказа требованиям. Публикация итогового протокола

    19.Протокол разногласий. Согласование разногласий. Сроки

    20.Цена контракта. Изменение контракта. Исполнение контракта. Авансирование

    21.Обеспечение контракта. Виды обеспечения. Требования к поручителю

    22.Заключение государственного контракта. Документооборот при заключении контракта.

    23.Порядок действий в случае, если поставщик уклонился от заключения государственного контракта. Отзыв государственного контракта.

    24.Реестр недобросовестных поставщиков: порядок внесения информации, уведомления и исключения из реестра

    25.Типичные ошибки Заказчиков, Уполномоченных органов при проведении закупочных процедур.

    26.Взаимодействие ООС с ЕЭТП

    27.Вход в закрытую часть сайта roseltorg. Пошаговая инструкция.

    28.Условия для корректной работы торговой системы ЕЭТП.

    29.Функционал личного кабинета заказчика на ЕЭТП

    30.Действия заказчика на электронной площадке:

    - Рассмотрение первых частей заявок (сроки, пошаговая инструкция как осуществлять допуск Участников и публиковать первый протокол)

    - Мониторинг торгов заказчиком. Наблюдение за ходом аукциона

    - Подведение итогов аукциона (сроки, пошаговая инструкция по рассмотрению 2 частей, публикации протокола подведения итогов)

    - Заключение государственного контракта (сроки, протокол разногласий, пошаговая инструкция по публикации и подписанию контракта, подписание контракта участником, требования к обеспечению исполнения контракта, договор поручительства)

    31. Ответы на вопросы

    Дата проведения: 25.05.2012

    Место проведения: Бизнес-центр «Авиа-Плаза»

    ул. Авиамоторная, д. 10, к. 2.

    Метро «Авиамоторная», [схема проезда]

    Регистрация участников:

    В письме указать:

    1. Количество и ФИО участников (полностью) – для внесения в сертификат

    2. Реквизиты организации:

    • Название предприятия (с организационно – правовой формой);

    • Юр. адрес,

    • ОГРН,

    • ИНН,

    • КПП;

    • Наименование банка

    • Расчетный счет, Лицевой счет

    • Корреспондентский счет

    • БИК

    3. ФИО руководителя (полностью) и документа, на основании которого он действует (например, «на основании Устава»)

    4. Контактный телефон.

    Счет, договор и акт будут подготовлены и высланы на Ваш электронный адрес в течение рабочего дня.

    Если Вы не получили от нас документы, просьба позвонить нам по телефонам

    (495) 973-24-53, (495)972-68-37

    Просмотров: 304 | Добавил: dowill | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

      Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz