10.06.2011
Торгово-промышленная палата Российской Федерации и
Международный институт менеджмента ТПП РФ
С 9 по 10 июня 2011 г. проводят двухдневный вебинар (интернет-семинар) по теме:
«Перспективы развития 94-Ф3. Поправки, вступающие в силу во II квартале 2011 г. Аукционы в электронной форме»
(с учётом работы всех пяти электронных площадок: Сбербанк-АСТ, ЕЭТП, АГЗИДМС Республики Татарстан, ММВБ и РТС, программа ориентирована для заказчиков и поставщиков по госзакупкам)
Программа вебинара:
• Ключевые проблемы госзаказа и пути их решения (концепция изменения законодательства о государственных закупках).
• Обзор последних изменений в законодательстве РФ о размещении заказов: порядок установления начальной (максимальной) стоимости контакта, возможные источники информации, обязанность заказчиков по опубликованию обоснования НМЦ.
• Новые требования к поставке товара, уточнение понятия «товарный знак», право заказчика устанавливать дополнительные требования, связанные со сроками и с объемом предоставления гарантий на товар.
• Расширение перечня случаев размещения заказа у единственного поставщика: субподряд при выполнении НИОКР, закупке декораций и сценической одежды.
• Единые правила размещения информации о торгах с 01.01.2011 г.
• Новое в информационном обеспечении Госзаказа - работа портала госзакупок. Электронный документооборот и использование ЭЦП.
• Аукцион в электронной форме. Какие заказы размещаются на электронных аукционах? Аукционный перечень (Распоряжение Правительства 236-р).
• Обзор электронных площадок: ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан», ОАО «Единая электронная торговая площадка», ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов», ООО «Индексное агентство РТС», ЗАО «ММВБ - Информационные Технологии».
• Что нужно знать Заказчику для проведения электронных аукционов?
• Программное обеспечение, ЭЦП и порядок ее регистрации, документы на регистрацию, размещение извещения, документации об аукционе и протоколов. Порядок дачи разъяснений положений аукционной документации.
• Что нужно знать Участнику, чтобы принять участие в электронном аукционе?
• Где можно приобрести ЭЦП, как ее зарегистрировать. Какие документы нужно предоставить для прохождения аккредитации на торговой площадке? Обеспечение заявок на участие в аукционе в электронной форме: как и кому предоставляется. Условия удержания обеспечения.
• Изменения в порядке проведения открытого аукциона в электронной форме, вступившие в силу с 03 сентября 2010 года. Что значит «короткий» и «длинный» аукцион?
• Универсальный алгоритм проведения аукциона в электронной форме. Получение и регистрация ЭЦП. Аккредитация участника. Порядок опубликования информации об аукционе.
• Требования к составу 1-й части заявки: конкретизация характеристик товаров, работ и услуг, предлагаемых к поставке. Рассмотрение 1 частей заявок.
• Алгоритм аукциона: изменение шага аукциона. Условия проведения «отрицательных» аукционов. Рассмотрение 2 частей заявок. Определение победителя.
• Оформление итогов открытого аукциона в электронной форме: схема заключения контракта по итогам аукциона; изменение сроков заключения контакта; протокол разногласий - новшество при заключении государственных контрактов! Порядок применения; обеспечение исполнения контракта: введение новых требований к поручителям и банковским гарантиям.
• Ответы на вопросы слушателей.
Ведущая вебинара:
Емцова Оксана Анатольевна - кандидат экономических наук, эксперт - консультант Министерства иностранных дел России, ряда Федеральных целевых программ и проектов Мирового Банка, сертифицированный специалист Туринского центра Международной организации труда по программе «Public procurement» (управление государственными закупками). Обладает большим стажем практического сопровождения конкурсов и проведения экспертиз правомочности, правоспособности и финансовой устойчивости конкурсных заявок.
В числе выполненных проектов:
• Разработка и внедрение системы закупок для Министерства иностранных дел РФ;
• Организация и проведение конкурсов для Агентства лесного хозяйства;
• Разработка и внедрение систем закупок для 34 Отдела капитального строительства Минобороны и другие.
• Соавтор книги «Организация и проведение конкурсов на закупку продукции для государственных нужд».
Время проведения вебинара: 9 июня с 10-00 до 13-00 по моск. времени, 10 июня с 10-00 до 13-00 по моск. времени.
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
Участники вебинара получают именной сертификат Международного института менеджмента ТПП РФ об участии в мероприятии.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций - 4500 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат - 4000 руб.,
3. Для участия специалистов государственных организаций - 4000 руб.
Срок подачи заявки на участие до 8 июня 2011 г.
До встречи в виртуальном пространстве!